Масса перевозимого груза, не более, кг | 38040 (45000*) |
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг | 13460 |
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг | 51500 (58460*) |
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг | 15500 |
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм | 1200 (1350) |
Длина | 13100 |
Ширина | 2550 |
Высота | 3700 (3850) |
Объем грузового отсека, м3 | 60 |
*- конструктивно допустимая | |
| |
Рама | |
Лонжероны двутаврового сечения | |
Повышенной прочности | |
Толщина полок лонжеронов рамы 10 мм | |
Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами |
| |
Шасси | |
4-осное | |
Оси Тонар-9042 | |
Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая) | |
Межосевое расстояние 1360мм | |
Балка оси: | |
Не сварная (нагрета, обжата до нужного диаметра и проточена) | |
Сталь марки 18ХГТ (высокая твёрдость, работающая под действием ударных нагрузок) |
Диаметр 146 мм, толщина стенки 16 мм. | |
Пневматическая подвеска | |
Подъёмные первая и вторая ось (в базовой комплектации) | |
Сцепной шкворень 2 дюйма | |
Задний противоподкатный брус: стальной, откидной для осуществления засыпки асфальта в асфальтоукладчик |
| |
Кузов | |
Кузов изготовлен из стали марки 09Г2С (конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций) |
Толщины: | |
стенки 5 мм | |
днище 7 мм | |
Лестничная площадка на передней стене | |
Тент, сворачивающийся в рулон на бок | |
Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замками снизу |
Смотровая площадка в передней части полуприцепа | |
Процесс сварки происходит в аргоновой среде | |
Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение | |
| |
Тормозная система | |
Wabco | |
Барабанные тормоза | |
Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа; |
Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления; |
Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс. |
Соответствует требованиям ECE | |
| |
Гидравлическая система | |
Гидроцилиндр Penta (Италия) P.F.5/191/8050 | |
| |
Электросистема | |
24В согласно нормам ECE | |
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света |
освещение номерного знака | |
габаритные огни | |
щиты отражателей света | |
2 розетки и розетка ABS | |
| |
Пневмосистема | |
Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески |
| |
Окраска | |
Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку (Дробь стальная 0,8 мм ГОСТ 11964-81) |
Два слоя грунта | |
Краска: двухкомпонентная, PPG (Франция) | |
Любой цвет по шкале RAL. Стандартный - синий (RAL5005). | |
| |
Колеса | |
Резина: 385/65 R22.5 | |
Диски: 11,75 х 22,5 | |
Стандартная резина КАМА | |
Ошиновка односкатная | |
Количество колёс: 8+1 запасное | |
| |
Прочее оборудование | |
Рукомойник | |
Надежная конструкция крыльев | |
Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2шт. | |