нагрузка на седельно-сцепное устройство 10.500 кг |
осевая нагрузка 24.000 кг |
допустимая общая масса 34.500 кг |
технически возможная осевая нагрузка 27.000 кг |
грузоподъемность 26.670 кг. |
масса снаряженного полуприцепа без холодильного оборудования 7.830 кг. |
высота седла тягача в незагруженном состоянии 1.150 мм. |
Шасси |
два лонжерона двутаврового сечения, полно рамная конструкция. 2-дюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.480 мм.) |
заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС |
боковое противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС |
выдвижная лестница сзади, справа по ходу движения |
металлический инструментальный ящик, справа по ходу движения |
усилители в местах приварки кронштейнов крепления полу рессор |
задняя диагональная траверса с роликовым отбойным механизмом |
держатель корзинного типа под 2 запасных колеса, перед осевым агрегатом |
Опорные стойки |
2 домкрата с механическим приводом, доступная нагрузка 2х12 т., квадратной формы с опорной пластиной, изготовитель JOST (Германия). Управление с одной стороны (правой). |
Оси/мост |
3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую ось |
оси производства ТОНАР |
сечение балки – круглое |
межосевое расстояние 1.360 мм. |
ступичный узел – 2 подшипника 7520А с корончатой гайкой со шплинтом. |
ступичная смазка - MS1510 Blue высокотемпературная, рабочий диапазон -40С° +180С° |
тормозной механизм – барабанного типа |
Пневмосистема/подвеска |
пневмосистема фирмы WABCO |
кран уровня пола |
функция затормаживание/растормаживание полуприцепа |
передняя ось подъемная – автоматическая |
Шины (колесные диски) |
6 шт., 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5) |
1 запасное колесо, 385/65 R 22,5 |
центрирование обода по ступице колеса. |
Крылья |
пластиковые полукрылья перед первой и последней осью |
Тормозная система |
рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS, конфигурации 2S/2M, действующей на тормозные механизмы барабанного типа, TEBS-E |
стояночная тормозная система - механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях |
аварийная тормозная система - при обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы. |
модуль EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства. |
антиблокировочная система ABS |
Фонари |
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС. |
2 фонаря подсветки номерного знака |
2 задних габаритных фонаря на резиновом основании |
габаритные боковые светодиодные фонари |
напряжение 24 В, |
2 электроразъема - 7-контактный в соответствии со стандартом ISO 7638, 7-контактный разъем для дополнительных функций |
задние многофункциональные фонари включают - 1 противотуманную секцию, 1 секцию заднего хода, 1 секция указателя поворота, 1 секция стоп сигнала и 1 секция ходового света. |
Кузов |
выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей внутренний объем 85,5 куб.м. |
наполнитель пенополиуритан |
плотность пенополиуритана 50-55 кг/м3 |
коэффициент теплопроводности 0,388 Вт/град.*кв.м. |
внутренние размеры кузова |
длина 13.420 мм |
ширина 2.468 мм |
высота 2.582 мм. |
габаритная высота полуприцепа 4.000 мм. |
Передняя стенка |
из панели типа «сэндвич» с усилением под холодильные установки Thermo King или Carrier |
толщина стенки 60 мм |
внутри кузова установлена защита испарителя холодильного агрегата |
внешние передние углы скошены по вертикале и защищены алюминиевым профилем |
2 габаритных фонаря сверху |
Крыша |
из панели типа «сэндвич». 6 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. |
включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей. |
на внешней стороне используется само растекающейся герметик класса премиум для изоляции швов между панелями |
толщина крыши 80 мм. |
Боковые стенки |
из панели типа «сэндвич», с усиленной жесткостью (толщина металла 0,6 мм.) |
внутри установлены универсальные крепежные рейки во всю длину кузова |
внутренний нижний защитный профиль высотой 400 мм. |
толщина стенок 60 мм. |
Задняя стенка/двери |
прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях |
4-х уровневый резиновый уплотнитель |
внутренний нижний алюминиевый защитный профиль высотой 400 мм. |
задний проем из оцинкованной стали |
удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей |
4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот импортного производства из нержавеющей стали |
2 красных габаритных фонаря сверху |
толщина дверей 80 мм. |
Пол |
сложная сэндвич панель, с алюминиевым покрытием, образующая с боковыми защитными профилями герметичную «ванну» |
пол выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика |
толщина пола 130 мм. |
Покраска |
шасси окрашено в черный цвет |
оси и ступицы колес окрашены в черный цвет |
колесные диски окрашены в серебристый цвет |
задний противоподкатный брус окрашен в черный цвет |
кузов окрашен в белый цвет |
габаритная маркировка |
Комплектация |
запасное колесо – 1шт. |
противооткатные башмаки – 2шт. |
ступичный ключ – 1 шт. |
сервисная книжка – 1шт. |
руководство по эксплуатации – 1 шт. |