| нагрузка на седельно-сцепное устройство 10.500 кг |
| осевая нагрузка 24.000 кг |
| допустимая общая масса 34.500 кг |
| технически возможная осевая нагрузка 27.000 кг |
| грузоподъемность 26.670 кг. |
| масса снаряженного полуприцепа без холодильного оборудования 7.830 кг. |
| высота седла тягача в незагруженном состоянии 1.150 мм. |
| Шасси |
| два лонжерона двутаврового сечения, полно рамная конструкция. 2-дюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.480 мм.) |
| заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС |
| боковое противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС |
| выдвижная лестница сзади, справа по ходу движения |
| металлический инструментальный ящик, справа по ходу движения |
| усилители в местах приварки кронштейнов крепления полу рессор |
| задняя диагональная траверса с роликовым отбойным механизмом |
| держатель корзинного типа под 2 запасных колеса, перед осевым агрегатом |
| Опорные стойки |
| 2 домкрата с механическим приводом, доступная нагрузка 2х12 т., квадратной формы с опорной пластиной, изготовитель JOST (Германия). Управление с одной стороны (правой). |
| Оси/мост |
| 3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую ось |
| оси производства ТОНАР |
| сечение балки – круглое |
| межосевое расстояние 1.360 мм. |
| ступичный узел – 2 подшипника 7520А с корончатой гайкой со шплинтом. |
| ступичная смазка - MS1510 Blue высокотемпературная, рабочий диапазон -40С° +180С° |
| тормозной механизм – барабанного типа |
| Пневмосистема/подвеска |
| пневмосистема фирмы WABCO |
| кран уровня пола |
| функция затормаживание/растормаживание полуприцепа |
| передняя ось подъемная – автоматическая |
| Шины (колесные диски) |
| 6 шт., 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5) |
| 1 запасное колесо, 385/65 R 22,5 |
| центрирование обода по ступице колеса. |
| Крылья |
| пластиковые полукрылья перед первой и последней осью |
| Тормозная система |
| рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS, конфигурации 2S/2M, действующей на тормозные механизмы барабанного типа, TEBS-E |
| стояночная тормозная система - механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях |
| аварийная тормозная система - при обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
| разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы. |
| модуль EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства. |
| антиблокировочная система ABS |
| Фонари |
| Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС. |
| 2 фонаря подсветки номерного знака |
| 2 задних габаритных фонаря на резиновом основании |
| габаритные боковые светодиодные фонари |
| напряжение 24 В, |
| 2 электроразъема - 7-контактный в соответствии со стандартом ISO 7638, 7-контактный разъем для дополнительных функций |
| задние многофункциональные фонари включают - 1 противотуманную секцию, 1 секцию заднего хода, 1 секция указателя поворота, 1 секция стоп сигнала и 1 секция ходового света. |
| Кузов |
| выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей внутренний объем 85,5 куб.м. |
| наполнитель пенополиуритан |
| плотность пенополиуритана 50-55 кг/м3 |
| коэффициент теплопроводности 0,388 Вт/град.*кв.м. |
| внутренние размеры кузова |
| длина 13.420 мм |
| ширина 2.468 мм |
| высота 2.582 мм. |
| габаритная высота полуприцепа 4.000 мм. |
| Передняя стенка |
| из панели типа «сэндвич» с усилением под холодильные установки Thermo King или Carrier |
| толщина стенки 60 мм |
| внутри кузова установлена защита испарителя холодильного агрегата |
| внешние передние углы скошены по вертикале и защищены алюминиевым профилем |
| 2 габаритных фонаря сверху |
| Крыша |
| из панели типа «сэндвич». 6 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. |
| включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей. |
| на внешней стороне используется само растекающейся герметик класса премиум для изоляции швов между панелями |
| толщина крыши 80 мм. |
| Боковые стенки |
| из панели типа «сэндвич», с усиленной жесткостью (толщина металла 0,6 мм.) |
| внутри установлены универсальные крепежные рейки во всю длину кузова |
| внутренний нижний защитный профиль высотой 400 мм. |
| толщина стенок 60 мм. |
| Задняя стенка/двери |
| прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях |
| 4-х уровневый резиновый уплотнитель |
| внутренний нижний алюминиевый защитный профиль высотой 400 мм. |
| задний проем из оцинкованной стали |
| удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей |
| 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот импортного производства из нержавеющей стали |
| 2 красных габаритных фонаря сверху |
| толщина дверей 80 мм. |
| Пол |
| сложная сэндвич панель, с алюминиевым покрытием, образующая с боковыми защитными профилями герметичную «ванну» |
| пол выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика |
| толщина пола 130 мм. |
| Покраска |
| шасси окрашено в черный цвет |
| оси и ступицы колес окрашены в черный цвет |
| колесные диски окрашены в серебристый цвет |
| задний противоподкатный брус окрашен в черный цвет |
| кузов окрашен в белый цвет |
| габаритная маркировка |
| Комплектация |
| запасное колесо – 1шт. |
| противооткатные башмаки – 2шт. |
| ступичный ключ – 1 шт. |
| сервисная книжка – 1шт. |
| руководство по эксплуатации – 1 шт. |