Главная / Коленчатые

Электроизолированный подъемник ВС-22.02.ЭИ

 
Цена: 2 046 500 р.
 

Подъемник ВС-22.02 электроизолированный автомобильный гидравлический трехколенный (вышка), смонтированный на шасси ГАЗ-3307, предназначен для перемещения людей с инструментами и материалами в люльке с целью производства работ на высоте при строительстве, ремонте и эксплуатации линий связи и электропередач, а также в других отраслях хозяйственной деятельности, где требуется подъем людей на высоту.

Допустимое рабочее напряжение линий электропередачи до 1000 В. 

Подъемники изготавливаются с электроизолированной люлькой грузоподъемностью 250 кг. Подъемник ( автовышка )может заменять строительные леса, подвесные люльки и другие приспособления, применяемые при строительстве и ремонте, окраске фасадов зданий и сооружений.

Допускается эксплуатация автогидроподъемника допускается при скорости ветра на высоте до 10 метров не более 10 метров в секунду и уклоне рабочей поверхности не более 3 градусов, в районах с температурой окружающей среды от минус 40 градусов до плюс 40 градусов Цельсия.

С начала 2009 года шасси ГАЗ-3307 производиться по специальному заказу в строго ограниченными партиями. О возможности поставки просьба узнавать у наших консультантов по телефону (495) 707-66-68

1- Рама опорная
2- Опора выносная
3- Гидроцилиндр раскрытия стрелы
4- Стойка
5- Колено стрелы нижнее
6- Колено стрелы среднее
7- Гидроцилиндр подъема нижнего колена
8- Гидроцилиндр поворота верхнего колена
9- Люлька
10- колено стрелы верхнее
11- Рама поворотная
12- Стремянка

Автогидроподъемник ВС-22.02 смонтирован на шасси ГАЗ-3307. Основная несущая конструкция подъемника это опорная рама, которая крепиться к лонжеронам шасси. На опорной раме установлена стойка, поддерживающая стрелу в транспортном положении.

На опорной раме смонтированы выносные опоры, и поворотная рама. К поворотной раме крепиться нижнее колено стрелы гидроподъемника. Стрела гидроподъемника складная, трехколенная.

К поворотной раме и нижнему колену через кронштейны и проушины с шарнирными подшипниками крепиться гидроцилиндр подъема нижнего колена стрелы. К нижнему и среднему коленам стрелы крепиться гидроцилиндр раскрытия стрелы, воздействующий на среднее колено через рычажную систему.

К среднему и верхнему коленам крепиться гидроцилиндр поворота верхнего колена стрелы.

На автогидроподъемнике устанавливается 
несколько блокирующих устройств. Блокирующее устройство не позволяют проводить работы стрелой при не установленных опорах.
Электроблокирующее устройство ограничивает зону обслуживания и опасных перемещений колен стрелы. На подъемнике установлен ограничитель предельного груза ОГБ и устройство аварийного опускания среднего и верхнего колен стрелы с люлькой .

Технические характеристики:
Грузоподъемность в люльке, наибольшая, кг:250
Высота подъема люльки, наибольшая, м:22
Вылет люльки, наибольший, м:9,3
Угол поворота стрелы, град:360
Допускаемое рабочее напряжение,В:1000
Сопротивл. защ. электроизоляц. при относит. влажн. возд. (65±15)% и темп. (20±5):0,5
Продольный опорный контур, м:3,85
Поперечный опорный контур,м: 3,3 :3,3
Время подъема люльки на максимальную высоту, сек:200
Максимальная частота вращения поворотной части, обор/мин:0,5
Параметры маневренности, м:
- ширина коридора при повороте на 180 градусов:17,3
- ширина коридора при повороте на 90 градусов:5,0
- минимальный радиус поворота:5,2
Масса, наибольшая, кг:7080
Распределение массы в транспортном положении на оси, кг:
- на переднюю ось/балку:2180
- на заднюю тележку:5320
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:9250 Х 2500 Х 3400
База шасси автомобиля, мм:3770
Расстояние между наружними кромками передних колес, мм:1890
Колея передних колес, мм:1630
Колея задних колес, мм:1690
Расстояние между наружними кромками задних колес, мм:2090
Диаметр колеса, мм:1000
Ширина обода колеса, мм:200
 
 
   
 (495)
419-22-51