Условия гарантии спецнадстройки, изготавливаемой ОАО «Завод ГРАЗ»
уточнЯйте цены у менеджеров
Условия гарантии
ПРОДАВЕЦ гарантирует исправную работу изделия в части спецнадстройки, изготавливаемой ОАО «Завод ГРАЗ», в течении 12 месяцев с момента постановки изделия на учет в ГИБДД, но не более 18 месяцев с даты изготовления изделия, указанной в формуляре и сервисной книжке, прилагаемых в сопроводительной документации к спецнадстройке.
Гарантийные обязанности на базовое шасси и комплектующие изделия предоставляются предприятиями-изготовителями указанных изделий, в сопроводительной документации прилагаемой к спецтехнике. (на шасси — в сервисной книжке, на комплектующие изделия — в паспортах).
Гарантийное обслуживание изделия осуществляется на уполномоченных заводом-изготовителем сервисных центрах, указанных в сервисной книжке.
ПОКУПАТЕЛЬ имеет право на гарантийное обслуживание при соблюдении следующих условий:
соблюдения правил по эксплуатации изделия, изложенных в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке и других сопроводительных документах;
своевременной постановке на гарантийный учет, о чем делается соответствующая отметка в сервисной книжке;
своевременного выполнения требований завода-изготовителя по эксплуатации изделия;
своевременного проведения плановых технических обслуживаний в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя указанных в сервисной книжке;
применения рекомендованных заводом-изготовителем топлива, смазочных материалов спецжидкостей, деталей и изделий;
использования изделия по назначению, согласно прилагаемого ОТТС и отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без соответствующего разрешения завода-изготовителя;
при условии сохранности пломбировки узлов и агрегатов;
отсутствия фактов самовольной, либо силами неуполномоченного сервисного центра, разборки или ремонта узлов и агрегатов.
При обнаружении неисправности спецтехники, не разбирая агрегата, ПОКУПАТЕЛЬ обязан незамедлительно обратиться в ближайший уполномоченный заводом-изготовителем сервисный центр, указанный в сервисной книжке и направить уведомление о неисправности ПРОДАВЦУ. Уполномоченный заводом-изготовителем сервисный центр ТЕМП АВТО, г. Балащиха, ш. Энтузиастов вл. 1А, (495) 287-95-96,(495) 924-46-45,8(901) 524-59-21, с 8-00 до 20-00
В случае отсутствия ближайшего уполномоченного сервисного центра, ПОКУПАТЕЛЬ незамедлительно обязан направить рекламационный акт, с приложением фотографий неисправных узлов и деталей, а также — копии страницы Сервисной книжки с указанием даты изготовления, копии страницы с указанием проведения плановых ТО-0, ТО-1, ТО-2; копии ПТС, по факсу (831) 434-92-51 (в рекламационном акте необходимо указать контактное лицо и контактный телефон).
В случае нарушения ПОКУПАТЕЛЕМ условий п.3-6. предъявленные в адрес ПРОДАВЦА рекламационные акты не рассматриваются и не удовлетворяются. Устранение неисправностей спецтехники в данном случае, осуществляется за счет ПОКУПАТЕЛЯ.