Главная / Автотопливозаправщики

Инструкция по вводу АТЗ в эксплуатацию

 
Цена: уточняйте цены у менеджеров
 

Инструкция по вводу АТЗ в эксплуатацию производства ГрАЗ

 

1. Наполнение цистерны с помощью собственного насоса
1.1.Ознакомиться с эксплуатационной документацией: руководством по эксплуатации на АЦ (АТЗ), паспортом на насос и настоящей инструкцией.
1.2. Установить автоцистерну на ровной горизонтальной площадке с отклонением ±1°.
1.3. Убедиться в наличии в насосе сливной пробки (пробка находится в мешке ЗИП или в «бардачке»)» а также в том, что все заглушки, задвижки коммуникации и вентили отстойников закрыты.
1.4. Обязательно включить заземление. Для этого:
1.4.1. В оборудованных местах (нефтебазы, АЗС) при помощи имеющегося в ЗИПе шнура заземления с вилкой. Для этого предварительно необходимо закрепить свободный конец шнура при помощи болта с шайбой и гайкой на удобное отверстие в раме шасси, предварительно зачистив краску в зоне отверстия до металлического блеска.
1.4.2. В полевых условиях - при помощи барабана заземления с тросом и клином. Для этого необходимо отмотать необходимую длину троса с барабана и забить клин в грунт.
1.5. Залить в насос перекачиваемую жидкость (при первой закачке). Для этого:
1.5.1. Залить жидкость (2-3 ведра) в цистерну (в один из отсеков, если их несколько).
1.5.2. Открыть шаровой кран «залитого» отсека.
1.5.3. Открыть шаровые краны «в цистерну» и «из цистерны».
1.5.4. Открыть донный клапан «залитого» отсека с помощью крана пневмоуправления или блока пневмоуправления. Выдержать 5 мин.
1.6. Закрыть донный клапан и шаровые краны.
1.7. Снять заглушку с трубопровода «в цистерну», предварительно подставив под трубопровод емкость (ведро) для слива остатков топлива из трубопровода.
1.8. Подсоединить к трубопроводу «в цистерну» с помощью БРС напорно-всасывающий рукав, находящийся в пенале (ключ от пенала находится в мешке ЗИП).
1.9. Второй конец напорно-всасывающего рукава подсоединить к емкости, из которой будет производиться перекачивание топлива.
1.10. Завести двигатель шасси.
1.11. Открыть:
1.11.1. Шаровой кран необходимого отсека (при наличии отсеков в цистерне);
1.11.2 Шаровой кран «в цистерну»;
1.11.3. Донный клапан заполняемого отсека:
1.12. Включить КОМ при выжатом сцеплении. КОМ включается при помощи рычага (ГАЗ, ЗИЛ) или при помощи пневмокрана или кнопки, находящихся в кабине водителя.
Номинальное число оборотов насоса - 1500 об./мин.
Следить за наполнением цистерны.
1.13. При закачивании топлива с глубины (до 4,5) топливо начнет закачиваться с задержкой в 3-4 мин.
1.14. При заполнении цистерны (топливо должно достичь уровня мерного угольни¬ка, находящегося в горловине) выключить КОМ при выжатом сцеплении и произвести все действия в обратном порядке,


2. Наполнение цистерны верхним наливом:

2.1.Ознакомиться с эксплуатационной документацией: руководством по эксплуатации на АЦ (АТЗ), паспортом на насос и настоящей инструкцией.
2.2. Установить автоцистерну на ровной"'горизонтальной площадке с отклонением ±1°.
2.3. Обязательно включить заземлений. Для этого:
2.3.1. В оборудованных местах (нефтебазы, АЗС) при помощи имеющегося в ЗИПе шнура заземления с вилкой. Для этого предварительно необходимо закрепить свободный конец шнура при помощи болта с шайбой и гайкой на удобное отверстие в раме шасси, предварительно зачистив краску в зоне отверстия до металлического блеска.
2.4. Закрыть все шаровые краны и убедится в том, что донный клапан находится в закрытом положении.
2.5. Открыть крышку заливной горловины и произвести залив продукта через рукав сторонней накачивающей станции.
2.6. Следить за наполнением цистерны:
2.6.1. Топливо должно достичь уровня мерного угольни¬ка, находящегося в горловине.
2.7. После достижения мерного угольника необходимо убрать рукав сторонней накачивающей станции, закрыть крышку заливной горловины. 


3. Слив топлива из цистерны с помощью собственного насоса.

3.1. Выполнить требования п.п. 1.1 – 1.4.2.
3.2. Снять заглушку с трубопровода «из цистерны».
3.3. Подсоединить к трубопроводу «из цистерны» с помощью БРС напорно-всасывающий рукав, находящийся в пенале (ключ от пенала находится в мешке ЗИП).
3.4. Второй конец напорно-всасывающего рукава подсоединить к емкости, в которую будет сливаться топливо.
3.5. Завести двигатель шасси.
3.6. Открыть:
3.6.1. Шаровой кран необходимого отсека (при наличии отсеков в цистерне);
3.6.2. Шаровой кран «из цистерны»;
3.6.3. Донный клапан опорожняемого отсека;
3.6.4. Крышку люка горловины.
3.7. Включить КОМ при выжатом сцеплении. КОМ включается при помощи рычага (ГАЗ, ЗИЛ) или при помощи пневмокрана или кнопки. находящихся в кабине водителя.
Номинальное число оборотов насоса – 1500 об./мин. Следить за опорожнением цистерны;
3.8. При опорожнении цистерны (отсека) выключить КОМ при выжатом сцеплении и произвести все действия в обратном порядке

 
 
   
 (495)
419-22-51