Главная / Фургоны на шасси Валдай

Изотермический фургон на шасси ГАЗ-33104

 
Цена: уточняйте цены у менеджеров
 

Изотермические фургоны предназначены предназначены для перевозки товаров, требующих соблюдения во время транспортировки определённого температурного режима. Внутренняя обшивка изотермического фургона изготовлена из оцинкованного профиля, который не окисляется, не подвергается химическому воздействию, одобрен Госсанэпидемнадзором России и пригоден для перевозки пищевых продуктов.

 

Изотермические фуртоны изготавливаются из

 

  • ламинированной фанеры
  • оцинкованного металла или металла с покрытием
  • плакированной стали
  • алюминия
  • нержавеющей стали
  • пластика

 

Европейский метод бескаркасной сборки изотермических фургонов (фургонов из стали - оцинкованной, крашеной и т.п.), путем гнутого профиля, облегчает фургон до 30 % от аналогов, производимых в России и увеличивает устойчивость к динамическим нагрузкам. При изготовлении фургонов используется сталь марки 0,8-1,2 Ю или ПС. Листы металла крепятся при помощи точечной сварки по европейской технологии, что увеличивает прочность креплений при эксплуатации фургона. Все крепежные элементы фургона изготовлены из оцинкованного металла.

Основание изотермического фургона выполнено на цельнометаллических полозьях, которые крепятся к шасси шестью стремянками по всей длине к раме автомобиля. Между рамой и полозьями фургона прокладывается деревянный брусок. Автофургон имеет оцинкованные брызговики, габаритные огни и внутреннее освещение.

Изотермические фургоны из сэндвич-панелей

Основная область применения изотермических фургонов из сэндвич-панелей - автомобили рефрижераторы, оборудованные холодильной установкой для поддержания внутри кузова необходимого температурного режима.

В изотермических фургонах из "сэндвич-панелей" в качестве утеплителя использован пенополиуретан, под давлением нагнетаемый в межпанельное пространство. Он обеспечивает не только лучшую теплоизоляцию, проникая практически во всё незаполненное пространство мужду стенок, но и придаёт повышенную прочность всему фургону, выполняя функцию дополнительно скрепляющего всю конструкцию фургона материала. Пол выполнен из металла, утепление из пенопласта шириной 50 мм., покрытое фанерой, толщина которой 20 мм., сверху пол фургона покрыт оцинкованным профилем. Все швы соединений фургона обрабатываются импортным герметическим материалом. Такой фургон эксплуатируется по принципу "термоса". На этот фургон возможна установка холодильного оборудования, т.к. он подходит по всем качественным параметрам для холодильной камеры поддерживающей температурный режим от 0 до -20 С, при этом желательна толщина утеплителя - 60 мм и более. На самом деле, каждый производитель холодильного оборудования рассчитывает производимую технику для работы в фургоне с определённым коэффициентом теплопроводности стенок. Типовые коэффициенты для наших фургонов из различных материалов и с различной толщиной стенки приведены в таблице (см. ниже). На заказ выполняется фургон любых размеров, под любую холодильную установку, также возможна установка дополнительной боковой двери.

Технические характеристики:
Длина, мм:6100
Ширина, мм:2400...2350
Высота, мм:4000
База автомобиля, мм:3310
Колея передних колес, мм:1740
Колея задних колес, мм:1700
Масса снаряженного транспортного средства, кг:4030...4100
Полная масса автомобиля, кг:7400
Нагрузка на переднюю ось автомобиля, кг:2200
Нагрузка на заднюю ось автомобиля, кг:5200
Внутренние размеры кузова:
Длина, мм:3450...3950
Ширина, мм:2100...2200
Высота, мм:1700...2000
Размеры дверного проема:
Высота, мм:1740...2045
Ширина, мм:2100...2170
Погрузочная высота, мм:1120
Коэффициент теплопередачи, менее Вт/ кв.метр град С:0,7
Угол открытия задних распашных дверей, град:270
 
 
   
 (495)
419-22-51