Максимальный грузовой момент, т.м | 120,0 |
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м | 40,0 / 3,0 |
Длина стрелы, м | 11,2-34,0 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Угол установки гуська, град. | 0 / 15 / 30 |
Зона работы крана, град. | 250 и 360 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
— с основной стрелой 34,0 м | 35,0 |
— с основной стрелой 34,0 м и гуськом 9 м | 44,4 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 11,2 м на вылете 5 м, м | 10,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | до 5,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин. | |
— номинальная (с грузовой массой до 40,0 т.) | 4,0 |
— увеличенная (с грузом массой до 10,0 т.) | 8,0 |
— максимальная(кратность полиспаста 2) | 35,0 |
Скорость посадки груза, м/мин. | не более 0,1 |
Частота вращения поворотной части, об./мин | до 0,85 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч. | до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 5,4×6,8 |
— при втянутых балках выносных опор | 5,4×4,5 |
Массы съемных противовесов, т | 1 и 5 |
Масса крана в транспортном положении, т | 30,7 |
Колесная формула базового автомобиля | 8×4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
— модель | КамАЗ-740 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 13,5×2,5×3,95 |
Температура эксплуатации, град. С | от −40 до +40 |